• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:45 

моя любимая группа

Your pretty face going to Hell (с) Ville Valo
Coldplay



Coldplay — современная бритпоп-группа из юго-восточной Англии. Она
состоит из вокалиста и пианиста Криса Мартина, гитариста Джонни
Бакленда, басиста Гая Берримена и ударника Уилла Чемпиона. Все они в
середине 90-х съехались в Лондон, чтобы слушать лекции в University
College, где очень быстро стали друзьями. Сблизила их любовь к музыке.
Крис начал писать тексты песен, а Уилл согласился отложить гитару и
взять в руки барабанные палочки. В самом начале пути Джонни и Крис
играли свою музыку на улице, часто для того чтобы заработать, но и идея
нести свою музыку в «чистые» головы тоже имела место быть.
Далее группа набирает обороты и выпускает один за одним мини-диски,
которые раздает своим друзьям и знакомым. Восхищенные отзывы близких
вдохновляют молодых музыкантов и в мае 98-го новорожденная группа
записывает мини-диск «Safety», куда вошло четыре песни. Сделав 500
копий этого EP, они добились желаемого: уже в сентябре Coldplay
выступали на фестивале In The City в Манчестере, а в декабре — на
Camden Falcon в Лондоне.

Coldplay выпустили три успешных альбома (каждый из которых занимал
первое место в чартах Великобритании), их синглы(«Yellow», «Speed of
Sound») также пользовались успехом, а за сингл «Clocks» Coldplay
получили премию «Грэмми». Что странно, синглы Coldplay ни разу не
занимали первых мест в английских чартах.

Формирование группы и первые годы её существования (1996—1999 гг.)

Участники Coldplay познакомились в общежитии лондонского колледжа
(University College London), где они учились. Будущий вокалист группы
Крис Мартин собирался стать историком, гитарист Джонни Баклэнд
увлекался астрономией и математикой, басист Гай Берримен видел себя
инженером, а барабанщик Уилл Чемпион планировал посвятить себя
антропологии.

Скачать альбом "Viva la Vida" можно по этой ссылке:
www.homeboy.ru/music/en/c/coldplay/viva_la_vida...

14:36 

Your pretty face going to Hell (с) Ville Valo
Keane


Английское трио Keane (Том Чаплин, вокал, Тим Райс-Оксли, клавишные,
Ричард Хьюз, ударные) образовалось в маленьком английском городке Бэттл
в 1997 году, хотя музыканты были хорошо знакомы между собой и до этого.
В частности, младший брат Райса-Оксли по имени Том родился с Чаплином в
один день и в одном роддоме. Их матери подружились там, и, как
следствие, подружились и мальчишки.
Бэттл не отличался разнообразием занятий, которые он мог предложить
подростку – там можно было играть в футбол, смотреть телевизор и
слушать музыку. Именно последнему занятию будущие участники Keane
посвящали больше всего времени; Тим Райс-Оксли принялся еще и изучать
музыку по классу пианино. Классические произведения наскучили ему
довольно быстро, и он подумывал было навсегда забросить игру на
пианино, пока в один прекрасный день не обнаружил, что полученных им
знаний вполне хватает на то, чтобы исполнять песни Бадди Холли. Вскоре
в дома Тима появился простенький синтезатор Casio, на котором он часами
пытался подбирать свои любимые песни, а также понемногу писать свои.


Костяк будущей группы сложился в тот момент, когда школьный приятель
Тима Ричард Хьюз взялся за ударные. Вскоре к группе присоединился
гитарист по имени Доминик Скотт. Тогда группа называлась The Lotus
Eaters и исполняла в основном кавер-версии песен своих любимых
коллективов – The Beatles, Oasis, U2. Чапли влился в группу в 1997 году
и взял на себя обязанности ритм-гитариста и вокалиста.

Скачать их новый альбом "Perfect Simmetry" можно по этой ссылке:
www.homeboy.ru/music/en/k/keane/perfect-symmetr...

@музыка: Keane - Spiralling

14:34 

Ты молодой музыкант? Если да, то проект «Мой первый диск» для тебя. Он адресован ребятам — авторам и исполнителям своих произведений. Он даёт возможность выпустить своё первое творческое произведение — диск, записанный на профессиональном оборудовании. Стилистика музыкальных произведений может быть самой широкой — авторская песня, рок-музыка, электронная музыка. Проект предназначен для начинающих музыкантов (до 22 лет). Проходит он в три этапа. На первом этапе группы регистрируются на сайте и присылают демо-записи любого качества, по которым худсовет отбирает наиболее интересные и необычные коллективы для живого выступления. И уже на фестивале жюри, состоящее из профессиональных музыкантов, решает, кому же достанется главный приз — запись нескольких треков в студии звукозаписи «Лаборатория „Тонстудия“». Подробнее вы можете прочитать - disk.redu.ru/ тут. Это отличный шанс, у нас всё по-настоящему :)

17:17 

Концерт группы С@ТОРИ!

С@ТОРИ

Сатори (яп., сатори; кит., у; санскр, самбодхи — букв. «просветление») — внутреннее персональное переживание опыта постижения истинной природы (человека), достижение «состояния одной мысли» (дхьяна) в медитативной практике дзен. Считается, что достичь состояния сатори можно, помимо медитативной практики, благодаря тривиальным, ординарным событиям и предметам. В японской буддийской традиции сатори используется наряду с термином «кэнсё» — ( «постижение сущности (человеческой) природы»).

vkontakte.ru/groups.php?act=s&gid=377124
satorigroup.spb.ru/


02 ноября
клуб "Weightless"
наб. р. Фонтанки, д. 23
М. Канал Грибоедова
vkontakte.ru/groups.php?act=s&gid=4757904
www.weightless.ru/

начало 19:30

09:34 

участники и гости сообщества!!!
делитесь своими впечатлениями, рассказываете о своих предпочтениях.
помогайте развивать сообщество.

09:31 

Sigur Rós



Sigur Rós (исл. Розы Победы) — исландская пост-рок-группа, основанная в 1994 году. Состав: Йоун Тоур Биргиссон (Jónsi — Jón Þór Birgisson, вокал, гитара), Георг Хоульм (Georg Hólm, бас-гитара), Кьяртан Свейнссон (Kjarri — Kjartan Sveinsson, клавиши, гитара), Орри Дирасон (Orri — Orri Páll Dýrason, ударные).

Отважно заявляя, что они «полностью изменят будущее музыки», исландский квартет изобретает собственный стиль, строит собственный музыкальный мир, исполненный драматизма, романтичный и отталкивающий одновременно.

19:45 

so kook
Группа “Blast” была создана в Москве в 1996 году. Стилистика - гитарный альтернативный рок с элементами панка на английском языке. В 1998 году вышел дебютный альбом под названием “Pigs can fly” на английском инди-лэйбле “Apollo.G Records”(Манчестер). Продюсером альбома стал Марк Толли, известный по работам с группой Stone Roses. С этого момента группа несколько раз в году гастролирует по Великобритании и пользуется популярностью в английских клубах. С 1998 по 2003 года на лондонском инди-лэйбле “Ghost records” выпущено 3 сингла.

В 2000 году Blast стали первой группой из России, выступившей в ЮАР. Концерт прошел на международном рок-фестивале “Oppi-koppi” в Йоханессбурге. Хэдлайнером фестиваля был Radiohead. В 2003 году Blast выступали совместно c Blur в “Горбушке”. Впоследствии, давая интервью английской радиостанции Radio One, лидер группы Blur Дэймон Албарн сказал, что был приятно удивлен группой Blast, с которой он играл в Москве.

География выступлений Blast очень обширна – группа побывала на разных фестивалях в Латвии, Германии, Украине и, конечно же, Великобритании. В Англии были совместные большие концерты с группами Libertines, Razorlight, Thirteen scences, а также совместный тур с Warlocks (США) Завершая один из туров, группа дала концерт на крыше дома в Лондоне, в районе Челси. В 2004 году песня “Allright” ротировалась на Радио “Максимум”, а клип на эту песню - на канале MTV. Альбом “Fuck the industry” – первый официальный релиз группы Blast в России.

всё что смогла найти:
скачать MP3/VIDEO можно на официальном сайте группы

12:49 

SUNAKU (СПб)

[Aki]
бабушка Альцгеймера
просьба о помощи от группы SUNAKU.
нам срочно-срочно нужны голоса наших друзей для участия в Converse-фесте.
нужно вступить в группу vkontakte.ru/groups.php?act=s&gid=71776 и проголосовать за Sunaku. а потом из группы так же просто можно выйти, если она не нужна в списке =)
заранее спасибо большущее за помощь!

09:20 

Oh Yeah
ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!


Церемония награждения RAMP 2008: Klaxons (Великобритания)




Этой осенью Первый Альтернативный Музыкальный Телеканал в четвертый раз вручит статуэтки RAMP самым ярким представителям рок-альтернативной сцены. Победителей в 10-ти номинациях выбирают зрители A-ONE путем голосования на сайте премии. На получение премии номинируются музыканты из России, стран СНГ, а также Ближнего Зарубежья.

Хэдлайнерами шоу выступят британцы Klaxons, придумавшие стиль New Rave и успевшие завоевать интерес не только рядовых слушателей, но и коллег-музыкантов.

В 2007 году Klaxons получили престижную премию Mercury Prize в номинации «Открытие года». И это притом, что на сегодняшний день группа выпустила единственный альбом! Klaxons совершили небольшую революцию в танцевальной музыке, придумав свой музыкальный стиль new rave, сочетающий в себе элементы панк-рока и диско, и создали из него не просто модное течение, а целую субкультуру. На своих живых выступлениях Klaxons используют огромное количество световых эффектов и просят своих поклонников приходить на концерты в ярких светящихся футболках. На сегодняшний день Klaxons являются одной из самых модных групп в мире и их хиты крутят все уважающие себя радиостанции планеты. Телеканал A-ONE впервые везет их в Москву на премию RAMP 2008.
За свою недолгую историю Klaxons умудрились дважды получить приглашение от легендарных Muse выступить вместе на стадионе Уэмбли (молодые музыканты дважды отказывали Muse), обратить на себя внимание братьев Гэллахеров из Oasis, а также записать совместный трек с мастерами электронной музыки The Chemical Brothers. Сейчас музыканты трудятся над своей второй пластинкой. Будут ли звучать композиции с готовящегося альбома на сцене клуба Б1 Maximum на церемонии награждения RAMP 2008 пока неизвестно, но то, что Klaxons привезут в Москву заряд умопомрачительной энергии и свои взрывные хиты – сомневаться не стоит. Готовим яркие майки и спешим на Klaxons 11 октября.

09:13 

Bondage Fairies



Шведская группа BONDAGE FAIRIES появилась на свет в 2005 году. В том же году она выпустила дебютный промо сингл «He-Man», а в начале этого года - дебютный полноформатный альбом под названием «What You Didn’t Know When You Hired Me». Лица участников тщательно скрыты под урбанистическими масками роботов-фей, а имена под псевдонимами Elvis Crap (вокал и гитара) и Deus Deceptor (всё остальное). Сами музыканты определяют свой стиль как «electropunk oldschool». Довольно сомнительное определение, но недалёкое от истины. Музыка BONDAGE FAIRIES вариируется между death-rock а-ля ANTIWORLD, electropop а-ля WELLE:ERDBALL и панк-роком конца 70-х - начала 80-х. Иногда эти компоненты идут порознь, а иногда сливаются воедино в одной песне. Музыка остаётся интересной всегда, однако именно слияние вышеупомянутых трёх компонентов придаёт звучанию оригинальности и является той самой изюминкой. «What You Didn’t Know When You Hired Me» - один из тех альбомов, который надо разбирать попесенно. Итак, начинается всё действо с «Faze», которая как раз и совмещает в себе те самые компоненты и является показательной для всего альбома. Композиция со странным названием «Miss Volkova» настроением напоминает песни SCARY BITCHES в electropop-варианте. В начале песни «Levenos Supremus» сразу заметно влияния 8битных electropop групп, но продолжает всё это хороший качественный death-rock.

скачать альбом!!!

08:53 

Bloc Party

21:33 

ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!



могу достать любые альбомы, любых групп если кому нужно.

20:54 

Хочу познакомить вас с замечательной группой. стоит вам послушать такие песни, как Lego, Latchmere, Mary...вы сразу в них влюбитесь.



The Maccabees — пост-панк-, инди-рок-группа из г. Брайтон, Англия. Название ребята взяли себе из Библии, вытащив наобум первое попавшееся имя. В 2004 году они дебютировали с EP «You Make Noise, I Make Sandwiches». На данный момент в их дискографии один полноценный альбом «Colour It In» (2007). Релиз очередного намечен на начало 2009 г.

В составе группы:
Orlando Weeks — вокал/гитара
Hugo White — гитара
Felix White — бэк-вокал/гитара
Rupert Jarvis — бас
Robert Dylan Thomas — ударные


The Maccabees - Colour It In (Special Edition) (2008)
скачать альбом!


смотреть клип!!!

18:41 

so kook
09:52 

so kook
Здравствуйте, уважаемые ПЧитатели этого сообщества.
Не могли бы вы поделиться своими соображениями насчёт инди-музыки,
давно ли вы стали слушать подобную музыку?
Расскажите о своих любимых группах, о предпочтениях.



19:15 

Bat for Lashes



Bat for Lashes - это не столько название коллектива, сколько сценический псевдоним британской исполнительницы Наташи Хан (Natahsa Khan), артистки широкого профиля и очень симпатичного, несколько экзотического анфаса, которым она обязана своим родителям. Наташа - душа и мозговой центр этого странного, не вписывающегося ни в какие рамки проекта, звучащего как современный вариант вечного женского начала, такого манящего и такого неуловимого. Центральный художественный образ ее творческих опытов - это «сильная женщина, открытая космосу», такая, как Джейн Биркин, Нико или Клеопатра. Такой же необычный набор имен Наташа называет, говоря о своих музыкальных влияниях: Бьорк и Кейт Буш, Сьюкси Сьюкс и Шинейд О’Коннор, Стиви Никс и Том Йорк, Cat Power и Тори Амос.

Много интересного можно найти и в перечне талантов, навыков, профессий и увлечений Наташи Хан. Композитор и визуальный художник, певица и воспитательница в детском саду, режиссер и мультиинструменталистка, фантазерка и сказочница, получившая строгое религиозное воспитание, - она создала полностью женский коллектив Bat for Lashes, который, в свою очередь, помогает ей создавать удивительную музыку. «Наташа Хан наделена какой-то испоконвечной силой, она похожа на шамана», - вот так загадочно отзывались о ней британские журналисты.

Смешанные браки редко бывают счастливыми. Зато часто дают здоровое, энергичное и талантливое потомство. Наташа Хан - наглядное тому подтверждение. Она родилась 25 октября 1979 года в семье англичанки и пакистанца. Среди ее родственников по линии отца было много известных игроков в сквош. Ее детство - это постоянные путешествия и переезды: отец тренировал пакистанскую команду по сквошу и ему приходилось много ездить. Когда Наташа пошла в школу, большую часть года она жила с матерью в Хертфордшире, а летние каникулы проводила в Пакистане, где попадала в совершенно особый, избыточно красочный, сказочный мир.

Семья была очень религиозной и девочку растили в строгости. Отец, человек глубоко верующий, часто рассказывал ей мистические истории на религиозные сюжеты, и это, как вспоминала Наташа позднее, будоражило ее фантазию и даже спустя много лет влияло на все ее творчество. Что касается музыки, то здесь гораздо большим авторитетом была для нее мать. Она часто слушала Отиса Рединга, Эла Грина, Майлза Дэвиса (Miles Davis), пела песни любимых групп, одной из которых были Fleetwood Mac.

После развода родителей жизнь Наташи Хан изменилась. Ей было тогда 11 лет. Обладая неуемным воображением, она увлекалась рисованием, очень любила кино, интересовалась музыкой, училась играть на фортепиано, а к 12 годам уже писала первые песенки. При таком количестве увлечений с будущей профессией Наташа определилась далеко не сразу. В детстве она мечтала быть морским биологом, потом собиралась стать писателем или хотя бы секретаршей (когда научилась печатать на портативной печатной машинке), позднее бредила идеей спасения окружающей среды. Но искусство все-таки победило.

После школы она поступила в Брайтонский университет, где в качестве профилирующих предметов выбрала кино и изобразительное искусство. Ее студенческие экспериментальные проекты создавались под влиянием таких артистов, как американский композитор-минималист Стивен Райх (Stephen Reich), и представляли собой мультимедийные постановки, объединявшие звуковые инсталляции, мультипликацию и театрализованные представления.

С университетским дипломом в кармане Наташа Хан нашла работу воспитательницей в детском саду. На это была только временная пристань. Главное место в ее жизни теперь занимала музыка. На досуге она придумывала мелодии, сочиняла тексты, фантазировала над аранжировками, и из всей этой игры воображения постепенно выкристаллизовывался ее первый альбом. Как признавалась Хан, все ее творчество так или иначе связано со зрительными образами. «Когда я пишу музыку, я буквально вижу ее, - рассказывает артистка. - Передо мной встает отдельный мир со своими образами, красками, пейзажами. Эти два начала - звуковое и визуальное - прекрасно дополняют друг друга, поддерживают и усиливают. Они как брат и сестра».

Собственно, и сам дебютный альбом родился из зрительного образа, из одной странной фантазии. Однажды под впечатлением от книги о Жанне Д’Арк Наташа увидела волшебный сон: верхом на черном коне она въезжает в густой лес. Сон показался ей глубоко символичным. Она восприняла его как знак, подсказывавший, что ей пора «сделать то, ради чего она пришла на эту землю». Она превратила сон в песню «Horse & I», которая будет открывать ее первый диск.

В студийных экспериментах и сценических шоу Наташе Хан помогали три девушки: гитаристка Каролин Уикс (Caroline Weeks), барабанщица Лиззи Кэри (Lizzy Carey) и скрипачка Эби Фрай (Abi Fry), которая играет и записывается со многими британскими ансамблями, в том числе с British Sea Power. Хотя стоит отметить, что Хан и сама владеет основными инструментами: она играет на пианино, глокеншпиле, арфе, барабанах, бас-гитаре, а благодаря компьютерным технологиям успешно воссоздает все недостающие звуки.

Первое публичное выступление Bat for Lashes состоялось в конце 2005 года в лондонском зале «Scala». Тогда команда выступила на разогреве у CocoRosie. (Пройдет меньше года, и группа даст аншлаговый концерт в этом знаменитом зале, превратившись к этому времени в одно из самых ярких украшений британской концертной сцены.)

Своего студийного первенца, сингл «The Wizard» (2006), Bat for Lashes выпустили на собственном лейбле Наташи She Bear Records. И уже имея на руках этот козырь, нашли солидных рекординговых покровителей - компанию Echo, сотрудничающую, в частности, с Розин Мерфи, экс-вокалисткой Moloko.

Дебютный лонг-плей Bat for Lashes «Fur and Gold», которому предшествовал еще один сингл «Trophy», вышел в сентябре 2006 года. Наташа выступила сопродюсером записи, над которой работала в Лондоне и Брайтоне вместе с Дэвидом Костеном (David Kosten). Эта стоящая особняком работа, создающая хрупкий, ускользающе красивый и таинственный мир, нашла своих искренних почитателей. И не только среди рядовых меломанов, поклонников такого витиеватого инди-рока с сильным женским началом, но и среди профессионалов. К примеру, очень лестно отозвался об альбоме Том Йорк, особенно отметив стартовую композицию «Horse and I». «Мне очень понравился клавесин, сексуальные призрачные голоса и звук изогнутой пилы, - признавался фронтмен Radiohead. - Кажется, что эта песня пришла прямо из сказочного мира братьев Гримм, и я почти чувствовал себя волком».

Летом 2007 года стало известно, что на пластинку обратили внимание и устроители Mercury Music Prize, номинировав Bat for Lashes на эту престижнейшую премию. А пока высокое жюри решало, достойна ли Наташа Хан и компания такой чести (в конце концов победа досталась Klaxons), девушки объезжали с концертами Великобританию, исколесив ее с севера на юг и с запала на восток. Гастроли в поддержку «Fur and Gold» продлились почти полгода.


19:11 

Electrelane



Долгий поиск уникального звучания Electrelane ознаменовался новым этапом, No Shouts, No Calls - это фантастическое поппури из нестандартной электроники (Pram, Four Tet, Stereolab, Mum), опьяняющего драйва ранних шугейзеров (Lush, Slowdive) и пост-рока в его «диетических» проявлениях. В результате получившийся продукт напрашивается на сравнение с Arcade Fire, отбросивших напускной трагизм и вышедших под всеми парусами (непременно белыми) в открытое плавание по волнам гитарной музыки. Сегодня Electrelane отошли от звучания характерного их ранним записям - маниакально точной реконструкции краут-рокерских и психоделических стандартов 60х годов. Теперь коллектив, состоящий целиком из представительниц прекрасного пола, играет быстро и мелодично и не дает заскучать, а из повторения одной и той же строчки девушки могут сделать настоящий шедевр, легко усваиваемый из каких бы сложных компонентов он не состоял - редкий случай для экспериментального направления рок музыки.

14:41 

The Charlatans



Все начиналось в 88-89-ом году. В маленьком городке Нортвич, что неподалеку от Манчестера (настоящий музыкальный центр Британии тех лет), так вот в городке Нортвич молодой парень по имени Роб Коллинз собрал вокруг себя группу, группу таких же молодых парней. Вот так выглядел первый состав группы: Baz Kettley - вокал, гитара; Rob Collins - клавишные; Jon Brookes - ударные; Martin Blunt - бас.

The Charlatans, а проще «шарлатаны», решили стать новыми Stone Roses, хотя «старые» Stone Roses еще прекрасно справлялись со своими обязанностями и не собирались уходить на покой. Не подражать Stone Roses было просто невозможно, эти ребята в начале 90-х были настоящими законодателями в музыке, как в прочем и Happy Mondays. Но музыка «шарлатанов» не была полной копией Stone Roses, в их музыке присутствовало влияние и Beatles, и Rolling Stones, и панк-музыки, плюс танцевальные ритмы и звучание органа Hammond - вот уж действительно термоядерная смесь. Однако у этой смеси не было подходящего голоса. Так в группе появился вокалист Тим Берджес. Вместе с Тимом в группу пришел пятый участник - гитарист Джон Бейкер. Состав группы более или менее определился:
Rob Collins - клавишные; Martin Blunt - бас; Jon Brookes - ударные; John Baker - гитара; Tim Burgess - вокал.
Теперь самое время заявить о себе на весь мир. Но ни одна звукозаписывающая компания не обратила тогда на них свое внимание. Однако «шарлатаны» не отчаивались, они пошли по другому пути - они создали свой небольшой лейбл Dead Dead Good Records, где и вышел их первый сингл “Indian Rope” 8 февраля 90-го года. Песня оказалась на 90-м месте в британских чартах, и этого оказалось достаточно. Тут же к «шарлатанам» повалили предложения от различных, больших и не очень, компаний. Ребята выбрали скромную компанию Beggars Banquet, с которой и «прожили» долго и счастливо до 1997 года.

“The Only One I Know” – это второй сингл группы, который выходит 14 мая 1990 года. Выходит и занимает почетное 9 место в британском Top 10. Да и как не занять! Ведь звучание «шарлатанов» - это сумасшедшее сплетение органа Hammond, гитары и какого-то потустороннего голоса Тима. Следом за синглом выходит и дебютный альбом. “Some Friendly ” - чистый и светлый альбом, принесший «шарлатанам» успех и популярность, правда, пока только в масштабе Британии. Дебют получился мощным. Чтобы укрепить свой успех, «шарлатаны» поехали гастролировать. Но вот Америка долго и упорно сопротивлялась и не принимала ребят, причем в Штатах к своему названию им пришлось добавить UK, и получилось The Charlatans UK (все из-за того, что в Америке в 60-х была группа The Charlatans). Вернувшись из-за океана на родину, из-за творческих разногласий из группы уходит гитарист Джон Бэйкер. На смену ему пришел Марк Коллинз, который совсем не родственник Робу, просто фамилии одинаковые.
И вот тут уже начинаются первые неприятности. Мартин Блант впадает в страшную депрессию, Марк Коллинз начинает спиваться. Выходит второй альбом “Between 10 th And 11 th”, который практически игнорирует публика, а критикой оценивается неоднозначно. Этот альбом и самим «шарлатанам» кажется самым худшим, что вообще могло когда-либо у них получиться. Однако, несмотря на все эти неприятности, «шарлатаны» отправляются с концертами в Японию.

После успешных концертов у ребят поднялось настроение, и они уже начали готовить свой третий альбом, но вдруг случилось непредвиденное. Роб Коллинз, без которого группа, как без воздуха, попадает в тюрьму. Его действительно арестовывают, но не за наркотики или пьяную драку, что, согласитесь, скорее бы подошло известному «шарлатану», а за вооруженное ограбление магазина (!!!). Как уже потом выяснилось, Роб лично участия не принимал, он был за рулем машины (причем краденой), на которой все участники этого сумасшествия скрылись с места преступления. Все это естественно происходило под воздействием изрядного количества алкоголя. Таким образом «шарлатаны» лишились своего лидера на целых 8 (!) месяцев.

Однако третий альбом “Up To Our Hips” вышел, как и предполагалось, в марте 94-го и поднялся в чартах до 10 места. Третий альбом был более роковым, более гитарным, что, быть может, и помогло ему получить сильные оценки критиков, а сингл “Can`t Get Out Of Bed” стал настоящим хитом 94-го года. “Up To Our Hips” стал своеобразным возвращением «шарлатанов», кульминация которого пришлась на лето 1995 года. Именно летом 1995 года выходит их четвертый альбом “The Charlatans” (“The Charlatans UK” в Америке соответственно). Это был триумф, великое возвращение на вершины хит-парадов. По словам Тима, их четвертый альбом очень напоминал Oasis, и это вполне естественно: «шарлатаны» были без ума от Oasis, а Oasis - от «шарлатанов», что и привело впоследствии и тех, и других к совместным концертам.
“Шарлатаны”, как уже упоминалось раньше, были не чужды танцевальным ритмам. Вот и на пике своей популярности «шарлатаны» вместе с Химическими Братьями (The Chemical Brothers) записали совместный проект “The Charlatans UK Vs The Chemical Brothers”. Получилось очень даже мило. Позже при составлении списка песен к известному «шарлатановскому» сборнику лучших песен “Melting Pot” ребята включили туда и ремикс Химических Братьев на свою песню “Patrol” . За что им огромное спасибо.
Но летом 1996 года случилось непоправимое…

Роб Коллинз, все тот же Роб Коллинз, человек, который и основал группу, и добился фирменного звучания, был талантливым клавишником, был настоящим лидером в группе, погибает 23 июля 1996 года в автомобильной катастрофе. Авария произошла неподалеку от студии, где «шарлатаны» записывали свой пятый альбом. Время для группы как будто остановилось. Что дальше? Как быть? «Мы должны продолжать в память о нем. Это то, чего бы он хотел. Он жил этим также как и любил это, и он ушел раньше времени. Но ничего не изменится, потому что мы рок, черт возьми, и мы потеряли своего товарища» (The Charlatans, МГ 22 за 1997 год)

Узнав о трагической гибели Роба Коллинза, клавишник Мартин Даффи (Martin Duffy) из Primal Scream немедленно предложил ребятам свою помощь в провидении совместных концертов с Oasis и Полом Уэллером (Paul Weller). Ребята были настолько потрясены и растроганы этим предложением, что сразу же согласились. Эти концерты, конечно же, были особенными. Все вокруг было пронизано грустью и скорбью, некоторые не сдерживали своих чувств. Все было очень эмоционально. Мартин здорово помог «шарлатанам», но ребята заявили, что не возьмут никого на постоянное место клавишника в группу.
Уже в конце августа 1996 года «шарлатаны» выпустили свой самый лучший и самый успешный сингл “One To Another”, следом за ним “North Country Boy”. А в июне 1997 года выходит их пятый альбом “Tellin’ Stories”. Он сразу же занял первые места в британских чартах и не покидал их целые две недели. Этим пятым альбомом ребята как будто попрощались с Робом и со старыми «шарлатанами» (кстати, Роб успел кое-что записать для этого альбома) и подписали контракт с MCA. Группа все начала заново.

Все же в 1998 году на Beggars Banquet выходит сборник лучших песен «шарлатанов» под названием “Melting Pot”, в котором группа постарались собрать те песни, которые могли бы рассказать нам, слушателям, о тех «старых шарлатанах» с их взлетами и падениями, с их бешеной популярностью, с их сумасшедшим клавишником и лидером Робом Коллинзом. Сейчас в группе появился пятый участник - Тони Роджерс (Tony Rogers). Он подошел группе, которые приняли его, как постоянного клавишника. Но все же Роба никто и никогда не заменит, и теперь «шарлатаны» - это уже совсем другие «шарлатаны». Не хуже, не лучше, просто другие.
18 октября 1999 года выходит шестой альбом группы “Us And Us Only”. Журнал NME оценил его в 8 баллов из 10 и нашел в его звучании и Massive Attack (“Forever”), и Боба Дилана (весь альбом, на самом деле), и даже Бьорк (“Good Witch/Bad Witch” ). В общем, все верили, что удача улыбнулась группе. Определенно. Ну, может быть… По крайней мере, все на это надеялись.

Весь 2000-й год прошел под именем “Мы и только Мы”: группа давала концерты, выпускала синглы. И уже в начале 2001 года заговорила о новом альбоме. “Шарлатаны” отказалась от уже ставшего для них традиционного присутствия “церковного органа”. Альбом записывался в Лос Анджелесе и в их собственной студии недалеко от Манчестера. Его выход предварили два сингла: “Love Is The Key” и “Judas”. По сравнению с предыдущими работами, новые композиции звучали более электронно и даже фанково.

10 сентября 2001 года появляется “Wonderland”, который действительно удивил. У группы появилось новое звучание (да, да, новое! припомните, сколько лет группе The Charlatans?). Звук получился свежий, сочный и мягкий, а странный голос Тима (только на первый взгляд) просто заворожил: настолько он звучит искренне и из самого сердца. Радостная атмосфера альбома опьяняет и заставляет слушать новые песни практически без перерыва. Этот альбом поразил и критиков, и поклонников. В тоже время солист группы Тим Берджес задумался о сольном творчестве. Тут же пошли разговоры о том, что группа на грани распада, но The Charlatans опровергли все слухи и добавили, что уже пишут новые песни.

В мае 2002 года у группы выходит сборник би-сайдов “Songs From The Other Side”, а в октябре того же года в музыкальных магазинах появляется концертная запись The Charlatans “Live It Like You Love It”. Но и тогда Тима Берджесса не покидают мысли о сольном альбоме. И спустя всего год (в сентябре 2003), он все-таки выпускает альбом “I Believe”. Критики отметили, что “на альбоме вы не услышите группу The Charlatans, запись скорее напомнит группы 60-ых, и Боба Дилана (Bob Dylan)”. А кто-то из поклонников добавит: “Эти песни будут вызывать у вас улыбку и согревать в темное зимнее утро”. Лучше и не скажешь.
Итак, новый и на сегодняшний день пока последний альбом The Charlatans выходит летом 2004 года и носит название “Up at the Lake”. Критики оценили альбом сдержано: “альбом неплохой, но испытываешь такое чувство, что могло быть и лучше”, “они создают прекрасную музыку”, “Up at the Lake” еще один цельный альбом The Charlatans”. Фанаты группы оценили альбом более эмоционально: “Этот альбом доказал еще раз, что “Шарлатаны” самая лучшая и недооцененная группа в Британии”.

В данный момент “лучшая и недооцененная группа в Британии” приступила к записи своего девятого альбома и, как признаются сами участники группы, они очень взволнованы этим процессом. Если же и вы не хотите оставаться равнодушными, а желаете быть в курсе последний событий, просто зайдите на официальный сайт группы и почитайте еженедельный дневник из студии.
Может с выходом нового альбома мы, наконец-то, оценим группу The Charlatans по достоинству : ) ?

22:39 

Foals - Red Socks Pugie



Foals-Antidotes-2008-HDP

1. The French Open [3:48]
2. Cassius [3:52]
3. Red Sock Pugie [5:11]
4. Olympic Airways [4:21]
5. Electric Bloom [4:57]
6. Balloons [3:03]
7. Heavy Water [4:34]
8. Two Steps, Twice [4:42]
9. Big Big Love (Fig. 2) [5:50]
10. Like Swimming [2:01]
11. Tron [4:53]

ifolder.ru/6272282
rapidshare.com/files/109181312/Foals-Antidotes-...
------------------------------------------------------------------------------------
Foals - Antidotes (Bonus CD, 2008)

1. Hummer (2:59)
2. Astronauts 'n All (3:11)
3. Mathletics (3:11)
4. Big Big Love (Fig. 1) (4:41)
5. XXXXX (Live at Liars Club, Nottingham) (1:56)
6. The French Open (Live at Liars Club, Nottingham) (3:00)
7. Balloons (Live at Liars Club, Nottingham) (3:01)
8. Two Steps Twice (Live at Liars Club, Nottingham) (4:32)
9. Mathletics (Live at Liars Club, Nottingham) (3:26)

ifolder.ru/6274024
rapidshare.com/files/109808552/Foals-Antidotes_...

вы не останетесь равнодушными.

11:28 

Good Shoes



Good Shoes это:
Рис Джонс - вокал, гитара
Стив Лич - гитара
Джоэл Кокс - бас-гитара
Том Джонс - ударные

На данный момент Good Shoes, это пожалуй, самое заметное что есть на британской инди-сцене. Что бы достичь уровня Arctic Monkeys, им нехватает совсем малого - желания. Группа не хочет выходить на мировой уровень и быть объектом битв крупнейших мировых лейблов, они - инди, и инди в них.
Их бесподобный трек «All In My Head» давно стал гимном британской инди-музыке.

«Я - талантливый художник, - поет Рис Джонс, - но мое сердце принадлежит не этому
У меня хорошая шевелюра, но я нахожу, что она никого не устраивает
Я играю в группе, но я не имею никакого таланта
Я плюю, и я растягиваю слова, но только я не изменяю вещи

Это - все в моей голове
Все мои надежды и мои опасения
И я выкладываю это все
Для Вас всех, чтобы видели это
Все в моей голове»

Indie life

главная