правила:

сообщество любителей Indie, Indie Pop, Indie Rock, Electro-indie, Brit-Pop, Funk, New-rave, 8-bit
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:23 

Arctic Monkeys


Состав:
* Алекс Тёрнер (Alex Turner)
* Ник О’Мэлли (Nick O’Mally)
* Джейми Кук (Jamie Cook)
* Мэтт Хелдерс (Matt Helders)

Дискография

Альбомы
* Whatever People Say I Am, That's What I'm Not (23 января 2006)
* Favourite Worst Nightmare (24 апреля 2007)

EP
* Five Minutes with Arctic Monkeys (30 мая 2005)
* Who the Fuck Are Arctic Monkeys? (24 апреля 2006)

Синглы* I Bet You Look Good on the Dancefloor (17 октября 2005)
* When the Sun Goes Down (16 января 2006)
* Leave Before the Lights Come On (14 августа 2006)
* Brianstorm (2 апреля 2007)
* Matador (18 июня 2007)
* Fluorescent Adolescent (9 июля 2007)
* Teddy Picker (3 декабря 2007)

21:25 



Юный квартет Arctic Monkeys взял ничего не подозревавшую Британию штурмом в самом начале 2006 года. Они появились практически из ниоткуда, и, тем не менее, их два дебютных сингла «I Bet that You Look Good on the Dancefloor» и «When the Sun Goes Down» попали прямиком на первое место национального хит-парада, а их первый альбом «Whatever People Say I Am, That’s What I’m Not» поставил абсолютный рекорд по количеству экземпляров, проданных в первую неделю продажи. Помимо этого Arctic Monkeys унесли с собой приз Brit Awards в категории «Лучшая новая группа», а также стали первым коллективом, сумевшим забрать награду журнала NME в номинациях «Лучшая новая группа» и «Лучшая группа» одновременно.

«Арктические мартышки» появились на свет в 2002 году в местечке Хай Грин, пригороде английского города Шеффилда. Началось все с того, что двое соседей-приятелей, Алекс Тернер и Джейми Кук, одновременно попросили своих родителей подарить им на Рождество по какому-нибудь музыкальному инструменту. Оба получили по электрогитаре и, самостоятельно освоив азы игры, решили сколотить группу. В ее состав также вошли школьные приятели парочки гитаристов Энди Николсон и Мэтт Хедлерс. Николсон уже играл на басу, и поэтому Хедлерсу не оставалось ничего иного, как занять позицию ударника — «У них у всех уже были свои гитары, поэтому мне пришлось купить себе ударную установку». Группа сразу же взяла себе название Arctic Monkeys. Несмотря на то, что позже группа напридумывала массу смешных историй о том, откуда это название взялось (вплоть до того, что так называлась группа, в которой когда-то играл отец Хедлерса), автором названия был и остается гитарист Джейми Кук, который, как оказалось, с самого детства мечтал играть в группе с таким названием.

Репетировали парни в пустом складе в Нипсэнде, а свой первый концерт сыграли 13 июня 2003 года в Шеффилде. Отыграв несколько концертов, группа начала записывать демо-записи, нарезать их на CD-болванки и раздавать на концертах бесплатно. Поскольку количество дисков было ограничено, поклонники начали сами копировать эти песни друг другу и даже выкладывать их в Интернет. Музыканты не возражали — «В конце концов, мы сами раздавали эти диски совершенно бесплатно. И потом, так концерты получались лучше, потому что люди уже знали наши песни и могли подпевать». Позже музыканты признавались, что они даже не знали, как выкладывать свою музыку в Интернет. Страничка группы на популярном блоге MySpace.com, которой многие критики позже приписывали столь феноменальную популярность юной группе, была создана без участия музыкантов — они признались, что узнали о ее существовании только тогда, когда их начали постоянно спрашивать об этом в интервью.

К концу 2004 года группа уже имела широкую известность на севере Англии, и ими заинтересовалось Radio 1. Тогда же местный фотограф-любитель Марк Булл снял их выступление на видео и по собственной инициативе смонтировал парням видеоклип на песню «Fake Tales of San-Francisco», который был выложен в Интернете. Первая официальная запись Arctic Monkeys, пяти-песенный EP «Five Minutes with Arctic Monkeys», вышла в свет в мае 2005 года. Хотя этот миньон был напечатан тиражом всего в 1000 копий (и еще 500 экземпляров в виде 7-дюймового винила), его также можно было приобрести в электронном виде в iTunes Music Store. Летом 2005 года Arctic Monkeys укрепили свое звание юной сенсации триумфальными выступлениями на главных английских фестивалях в Лидсе и Ридинге, посмотреть на которые собралось огромное количество народа.

Несмотря на столь громкий успех, группа не торопилась подписывать контракт ни с одним из лейблов. «Прежде чем вокруг нас началась шумиха, представители лейблов всегда говорили „Да, это мило, но вот здесь хорошо бы кое-что изменить, и в этой песне я не очень уверен насчет того кусочка“», вспоминал Тернер. «Но мы никогда их не слушали». Дело дошло до того, что музыканты отказались вносить представителей звукозаписывающей индустрии в гостевые листы своих концертов, и тем приходилось платить за свои билеты. Парни следовали простой логике — «Мы добились всего, что у нас есть, без их помощи, так зачем же они нам понадобились сейчас?». Осмысленность этой позиции была подкреплена серией выступлений группы осенью 2005 года, билеты на которые разлетались быстрее горячих пирожков. Когда группа в момент распродала все билеты на концерт в легендарном Лондонском зале «Астория», они убедились в правильности собственного выбора. «В Лондоне концерт в первую очередь смотрели не важные мужики в костюмах, а простые зрители», рассказывает Тернер. «Мужики в костюмах все стояли сзади и смотрели на то, как зрители прутся от концерта. Это было здорово».

В конце концов, парни заключили контракт с Domino Records, в первую очередь из-за симпатии к владельцу лейбла Лоуренсу Беллу, который занимался делами из собственной квартиры и заключал контракты только с теми группами, что нравились ему самому. Первый же официальный сингл группы, «I Bet that You Look Good on the Dancefloor», ракетой взлетел на первое место английских чартов, сбросив оттуда Робби Уильямса. Второй сингл, «When the Sun Goes Down», проделал ту же самую операцию — вот только в этот раз в качестве пострадавшего оказался не Уильямс, но Шэйн Уард. Материал для своего дебютного альбома группа записала еще осенью 2005 года, но релиз был тем не менее назначен на январь 2006 года. Несмотря на то, что большая часть песен альбома была уже доступна в ранних демо-версиях через Интернет, эксперты предрекали альбому судьбу блокбастера. И не ошиблись — в первую же неделю продаж альбом «Whatever People Say I Am, That’s What I’m Not» побил все рекорды продаж для дебютного альбома, разойдясь таким тиражом, какового не достигла вся остальная топ-двадцатка, вместе взятая. В США пластинка вышла месяцем позже, и за первую же неделю была продана тиражом около 350 тысяч экземпляров. Несмотря на то, что американские критики встретили юных англичан куда более сдержанно, чем их британские коллеги, американский тур Arctic Monkeys прошёл вполне успешно.

В апреле 2006 года группа выпустила новый миньон под названием «Who the Fuck Are Arctic Monkeys?». Музыканты признавались в интервью, что они не намерены долго мочалить на концертах старый материал, и что новый полнометражный альбом уже почти готов. «Не представляю, чтобы мы делали, как какие-нибудь Coldplay, которые записывают альбом, а потом три года подряд дают один и тот же чертов концерт каждый вечер», признался гитарист Джейми Кук. «Может, кому-то и нравится так делать, но только не нам». Музыканты надеются выпустить новую пластинку уже к августу 2006 года. Тем временем, стало известно, что басист Энди Николсон, утомленный бесконечными гастролями, решил покинуть коллектив. Его место занял Ник О’Мэлли.

23:25 

Bloc Party



Состав
Келе Окереке (Kele Okereke) — вокал, гитара
Рассел Лиссак (Russell Lissack) — гитара
Гордон Моукс (Gordon Moakes) — бас
Мэтт Тонг (Matt Tong) — ударные

ДискографияEP
Bloc Party (2004)
Little Thoughts (2004, только в Японии)
Two More Years (2005, только в Японии)

LP
Silent Alarm (2005)
Silent Alarm Remixed (2005)
A Weekend In The City (2007)

Жанр: Рок
Поджанры: Инди-рок, пост-панк

23:29 

Bloc Party



Группа образовалась в 2002-м году в Лондоне в составе Келе Окереке (гитара, вокал), Рассела Лиссака (гитара), Гордона Моукса (бас, бэк-вокал) и Мэтта Тонга (ударные). По итогам 2004-го года BBC поставила Bloc Party на второе место в рейтинге «Sound 2004», прогнозирующем популярность новых и малоизвестных широкой аудитории групп. Поклонниками коллектива назвали себя Эд Симмонс и Том Роулендз (Chemical Brothers), пригласившие Келе исполнить одну из песен на своем новом альбоме «Push The Button».

Bloc Party часто называют «английским ответом» шотландцам Franz Ferdinand - тот же утонченный гитарный саунд, та же фирменная британская меланхолия, тот же модный танцевальный бит. Сами музыканты приводят в числе своих вдохновителей имена The Cure и The Strokes. Если учесть, что в свое время Franz Ferdinand определяли как «британский ответ The Strokes», то ничего удивительного в сравнениях талантливых новичков с главным открытием 2004-го года (i.e. Franz Ferdinand) нет.

На протяжении всей осени прошлого года Bloc Party колесили по Европе, где «разогревали» своих американских коллег Interpol, а на конец февраля - начало марта у группы запланированы первые американские гастроли с заездом на знаменитый фестиваль South by Southwest в Остине, Техас. Лето также обещает выдаться горячим - в очередь за Bloc Party выстроились все крупнейшие
европейские летние фестивали.

23:36 

Interpol



Примеры создания рок-групп по принципу «хорошо выглядишь, чувак, давай-ка что ли поиграем вместе», можно пересчитать по пальцам - во все времена подбор участников по внешнему виду был прерогативой коммерческих поп-проектов. Нью-йоркцев Interpol в последнюю очередь можно назвать бойз-бендом, однако история их начинается именно с одежды, точнее с ... ботинок. Эту страницу своей истории «интерполовцы» афишировать не любят, но в качестве «легенды» она подходит как нельзя лучше. Особенно, если учесть, что Interpol - группа необычная, и стильные пиджаки и штиблеты отлично вписываются в имидж молодых интеллектуалов, играющих мрачную гитарную музыку с ощутимым налетом психоделии.

Итак, все началось с ботинок Dr. Martens, замеченных основателем и гитаристом Interpol Дэниэлом Кесслером (Daniel Kessler) на одной из лекций в Нью-йоркском университете, студентом которого он числился в конце 90-х. Обладателем шузов оказался Карлос Денглер (Carlos Dengler), студент кафедры психологии того же учебного заведения. «На нем были оригинальные «мартенсы» без желтых стежков, какие делают сейчас, - рассказывает Дэниэл. - У меня была подобная пара - они достались мне от брата. И, увидев их, я подумал, что этот человек носит их не с бухты-барахты, а наверняка имеет кое-какие представления о музыке. Как раз в то время я пытался найти хоть кого-то с похожими интересами, а конечной моей целью было, конечно же, создание собственной группы». В ходе знакомства выяснилось, что Карлос не только имеет «какое-то» представление о музыке, но и опыт игры в различных нью-йоркских инди-группах. Правда, уже успел устать от этого «опыта» и занялся серьезным изучением психологии, чтобы в дальнейшем не оказаться на обочине жизни. Вняв убеждениям нового друга, Карлос все же решил дать себе второй шанс и согласился послушать сочиненный Кесслером материал. К тому моменту у Дэна уже были какие-то наработки в загашнике, записанные вместе со своим приятелем Грегом, игравшим на ударных. Карлосу понравились идеи его новых друзей и он с легким сердцем дал согласие на участие в будущей группе, пока, заметим, не имевшей никакого названия.

В свое время решив порвать с музыкой, Карлос Денглер продал свою гитару, так что Дэниэлу пришлось одолжить ему свой бас, и Карлос начал осваивать новый для него инструмент. Таким образом в 1998-м году и образовался костяк группы, которой буквально через несколько лет суждено было стать одной из самых ярких звезд нью-йоркской независимой сцены.

Сообразив, что дела принимают серьезный оборот, Дэниэл Кесслер начал думать о вокалисте для своего коллектива. И тут ему еще раз повезло: он случайно столкнулся со своим давнишним приятелем, уроженцем Эссекса Полом Бэнксом (Paul Banks), с которым познакомился много лет назад во Франции. Пол, как оказалось, уже долгое время жил в Нью-Йорке и тоже увлекался музыкой - пел и играл на гитаре. С его приходом группа обрела законченный вид и - свое теперешнее название. «Я всегда интересовался шпионскими штучками, работой спецслужб и тому подобным», - говорит Пол. Один из друзей вокалиста придумал смешную дразнилку: «Пол-Пол-Интерпол». Пол рассказал об этом остальным участникам группы и у кого-то возникла свежая мысль: «А давайте назовемся Interpol - интересно, загадочно и нестандартно». В дальнейшем у ребят происходило много забавных ситуаций, связанных с названием, но настоящая Интерполиция, по счастью, никогда не обращала внимания на столь наглую кражу.

Несмотря на свою сугубо американскую принадлежность, Interpol дружно обратили свои взоры на ... британскую музыку и со временем достигли таких высот, что их стали называть «самой британской из всех американских команд». Дэниэл Кесслер взялся за сочинение музыки, Пол Бэнкс - за тексты, остальные тоже не сидели сложа руки. В качестве своих музыкальных ориентиров ребята называют нью-йоркскую панк-сцену и британское течение shoegazing. Журналисты настаивают, что слышат в музыке Interpol сильные влияния Joy Division, My Bloody Valentine, Velvet Underground и Television. Interpol сопротивляются, утверждая, что никогда не вдохновлялись суицидальными звуками Joy Division и уж тем более - тематической направленностью оных. «Возможно, голос Пола сбивает их с толку, - говорит Карлос Денглер. - Да, он иногда напоминает Яна Кертиса, однако, смею заметить, в музыкальном плане между нами нет ничего общего. У всех нас очень разные музыкальные вкусы. Полу и мне, например, нравятся Air и Roykssop. Дэн слушает Lambchop, Spiritualized и Can. Сходимся мы по вкусам только разве что в отношении совсем уж классических команд, таких как Led Zeppelin. И потом, посмотрите - Полу всего 24, он услышал Joy Division всего лишь пару лет назад и нельзя сказать, чтобы они ему очень понравились. Пол обладает более эмоционально окрашенным вокалом, Ян же - упокой Господи его душу! - читал монотонно». «Журналистам всегда нужно на что-то опереться в описании новой группы, - размышляет Дэниэл Кесслер. - Им просто лень углубляться материал, они берут то, что лежит на поверхности».

Проведя два года в постоянных репетициях и выступлениях по клубам Нью-Йорка, к 2000-му году Interpol подошли в качестве одной из самых многообещающих команд города, получив ангажемент в Mercury Lounge и The Bowery Ballroom - культовых сценических площадках. Однако как раз в этот момент барабанщик Грег объявил об уходе из группы, мотивируя свое решение «непреодолимыми творческими разногласиями». «Интерполовцы» горевали недолго. Дэниэл Кесслер вспомнил еще об одном своем друге - Сэме Фогарино (Samuel Fogarino), работавшем в одном из музыкальных магазинов, куда любили наведываться музыканты Interpol. Уговаривать Сэма не пришлось - он с радостью присоединился к группе, и в таком составе Interpol записали свой первый сингл «Precipitate», за которым в конце 2000-го последовал еще один, выпущенный лейблом Chemical Underground в рамках издаваемой им серии Fukd I.D.

Сингл был с большим энтузиазмом встречен как в местной тусовке, так и за океаном - благодаря активной ротации сингла на лондонской радиостанции XFM. Уже в апреле 2001-го Interpol сделали свой первый выезд за рубеж и дали несколько концертов в Глазго, Манчестере и Лондоне. Свое внимание на молодую группу обратил небезызвестный Джон Пил, знаменитый диджей, пригласивший музыкантов в эфир своей программы на Radio 1. Естафету подхватил вездесущий NME, толкнувший клич: «Идти и смотреть! Немедленно!!». Таким образом, Великобритания первой открыла феномен под названием Interpol. Музыканты вернулись на родину, окрыленные успехом.

Концерты Interpol неизменно собирали толпы слушателей, привлеченных если не саундом команды, то хотя бы их имиджем: все музыканты Interpol одевались исключительно в черное и предпочитали строгие костюмы и начищенные ботинки обычным для припанкованной тусовки Нью-Йорка джинсам и футболкам. Как говорят сами музыканты, они никогда не планировали свой имидж. «Когда мы начинали группу, никто из нас не спрашивал друг друга: «Ребята, а как будем одеваться?» - говорит ум, честь и совесть группы Дэн Кесслер. - Мы тогда вообще думали об имидже в последнюю очередь. Мы собрались достаточно спонтанно и единственное, над чем задумывались - а сможем ли играть вместе? И если все мы любим костюмы и галстуки, то просто так уж получилось». «Возьмите, например, Сэма, - вступает в разговор Карлос Денглер. - Он никогда не видел нас на сцене, но пришел в костюме на первую же репетицию! Это был знак - мы выбрали именно того человека, который нам нужен». «И если вы уж присмотритесь к нам внимательно, - продолжает тему Пол Бэнкс, - то увидите, что одеваемся мы каждый по разному, во что кому больше нравится. Interpol состоит из четырех разных личностей, мы не группа в униформе!» Если последовать совету Пола и присмотреться внимательнее к ребятам из Interpol, можно заметить, что он прав: Дэниэл и Карлос, например, обожают пиджаки итальянского покроя с обязательными галстуками, Сэм демократично обходится без галстука, а что касается самого Пола, то он предпочитает различного рода пуловеры. Естественно черные. На этом можно и завершить рассказ об имидже группы, отметив про себя, что панк-группа (а Interpol позиционируют себя ближе к панку, чем к какому-либо другому стилю), одевающая на свои выступления классические костюмы - явление, встречающееся в природе очень редко.

В августе 2001-го года Interpol отыграли на первом в своей карьере фестивале, которым стал французский La Route du Rock, где выступили перед десятью тысячами зрителей; через три месяца - в Париже - на Festival Off. Вернувшись из поездки за океан, музыканты сразу же закрылись в студии, дабы не теряя времени, записать свой первый полноформатный альбом. Запись материала проходила в Коннектикуте, на студии Tarquin Studios, расположенной на верхнем этаже бывшего приюта для умственно неполноценных детей. Нервозная атмосфера дома отразилась и в самом «Turn On The Bright Lights», вышедшем летом 2002-го года. Продюсерами записи стали стали Питер Кэтис (работавший ранее с Mercury Rev) и Гарет Джонс (Depeche Mode, Clinic).

«Turn On The Bright Lights» был выпущен нью-йоркским независимым лейблом Matador. Музыканты сознательно не хотели связываться с крупными выпускающими компаниями. «Мейджоры убивают потенциал команды - как творческий, так и жизненный», - уверены они. Дебютный альбом удостоился горячего приема у публики и похвальных рецензий в музыкальной прессе. «Ramones играют кавер-версию «Ok Computer», - так выразился один из критиков.

Слушателям пришлись по душе атмосферно-дождливые звуки «Turn On The Bright Lights», усугубленные загадочными текстами Пола Бэнкса. Авторскую манеру Бэнкса частенько сравнивают с творчеством Морисси и Дэвида Бирна. Усталость, одиночество, размышления о несчастной любви странным образом сочетаются у него с оптимистическими нотками, сияющими, как солнце из-за туч. Несмотря на кажущуюся мрачность, «Turn On The Bright Lights» получился на удивление позитивным альбомом.

«Мы не любим объяснять тексты своих песен, - отмахивается от вопрошающих Дэн Кесслер. - Если все будут объяснять, что хотели сказать тем или этим, у людей атрофируется воображение, разве не так?»

Одной из самых ярких композиций альбома называют «NYC», которая остро напоминает о том, что произошло в Нью-Йорке 11 сентября 2001-го года. «На самом деле, она была написана гораздо раньше, - говорят музыканты. - И не имеет ничего общего с произошедшим».

«Не поймите превратно, мы все интересуемся политикой, - оправдывается Карлос Денглер. - И у каждого из нас свое мнение на этот счет. Мы читаем газеты - мы вообще очень много читаем! - и находимся в курсе всего, что происходит вокруг нас. Но что касается политики в песнях... Дэниэл и Сэм - большие поклонники Clash и очень расстроились, узнав о смерти Джо Страммера... Но нам не нравится петь о политике. Мы не считаем это необходимым. Когда я слышу политические тексты, я вспоминаю Элвиса. У него была единственная цель - развлекать, а не нагружать людей».

У поклонников Interpol правилом хорошего тона является одеваться так же, как и их кумиры. И нельзя сказать, чтобы музыкантам это не нравилось. «Когда я вижу в зале зрителей, одетых, как я, меня это очень удивляет, но и льстит одновременно, - говорит Карлос. - Это значит, что кто-то, идя на концерт, подумал обо мне, подумал, что может хоть таким образом сделать мне приятное. Я не поощряю подражательства, боже упаси! Наоборот, мы - за индивидуальность, творчество и оригинальность. Но это непосредственный знак, что мы имеем какое-то влияние на других людей. Так что такое «подражательство» нам даже в кайф».

По словам музыкантов, они еще ни разу не пожалели о том, что взяли такое громкое название - Interpol. «У нас никогда не было проблем с настоящим «Интерполом», - говорит Дэниэл. - Правда, мы постоянно получаем письма с просьбами найти украденную машину, вернуть домой сбежавшую кошку и так далее. Но всегда отвечаем: «Ребята, извините, мы просто рок-группа!» Я, честно говоря, не понимаю, о чем они думают, заходя к нам на сайт - неужели он похож на сайт правительственной организации?..»

«Однажды был смешной эпизод, - вспоминает Пол Бэнкс. - На одном из выступлений ко мне подошел человек и сказал, что работает в том самом Интерполе и, узнав, что в город приезжает команда с таким же названием, решил посмотреть на нас. Я уж хотел было крикнуть ребятам, чтобы подошли познакомиться, но он сказал: «Шшш! Не нужно об этом распространяться». Пожал руку и быстро ушел. И я такой: «Вот это да! Настоящий шпион! И попросил меня не раскрывать его! Ну и дела!»

После выпуска альбома Interpol на долгое время оказались втянутыми в гастроли по США и Европе, включая уже ставшие родными Францию и Великобританию, где музыкантов принимали в качестве суперзвезд. Конец 2003-го принес Interpol замечательную новость: их дебютная работа вошла в список лучших альбомов по версии премии Shortlist Music Prize - аналога британской Mercury. Среди финалистов Shortlist Music Prize - The Streets, Sigur Ros, Black Keys, Bright Eyes, Cat Power, Floetry, Interpol и Yeah Yeah Yeahs. Этой премией отмечаются наиболее творческие и перспективные альбомы, выпущенные за прошедший год. Имя победителя будет оглашено 5 октября в Лос-Анджелесе.

23:52 

Libertines



Четверка Libertines, без сомнения, самая громкая команда британской гитарной сцены последних лет. За свою короткую семилетнюю карьеру они нашумели на два альбома, несколько высоких музыкальных премий и целый ряд внушительных эпитетов и званий. К последним можно добавить и титул «самой молодой и многообещающей команды, почившей в расцвете лет» (оспорить который могли бы только Joy Division). К моменту выхода альбома «The Libertines» группа лишилась одного из основателей, а в декабре 2004-го и вовсе перестала существовать как единая творческая единица.

00:22 

The Kooks



Группа The Kooks родом из английского города Брайтон, получившая своё название от песни Дэвида Боуи, пишет великолепные и истинно британские поп-песни. На своём первом совместном концерте участники квартета исполнили кавер композиции Reptilia команды The Strokes. С тех пор они прошли довольно долгий путь, стали любимцами музыкальной прессы и записали в свой актив впечатляющие выступления на разогреве у The Thrills и The Subways. Ворвавшись на большую сцену в прошлом году с синглом Eddie’s Gun, The Kooks продолжили набирать обороты с новыми хитами Sofa Song и You Don’t Love Me. А дебютный альбом Inside In/Inside Out только подкрепил ажиотаж вокруг этой команды и оказался до краев наполнен положительной энергетикой. Возьмите такие великие поп-группы, как The Beach Boys, The Beatles и The Kinks в их самом мелодичном и незамысловатом проявлении, добавьте немного рэгги в стиле Police и вы, по крайней мере, наполовину представите себе, что такое Inside In/Inside Out. Конечно, материал этого альбома ни в коей мере нельзя назвать сложным или бросающим вызов, ведь это просто 14 коротких песен, написанных за пока ещё не очень продолжительное время существования группы и излучающих молодость, энергию и харизму, которые чудесным образом поделены на лаконичные и предельно понятные музыкальные отрезки.

На альбом Inside In/Inside Out вошли замечательные рок-песни, украшенные хитовыми поп-мелодиями, но открывает пластинку краткий акустический номер Seaside, демонстрирующий хрупкую натуру вокалиста Люка Притчарда. Затем появляется взрывная песня See The World с её крикливыми гитарами и блестящей энергетикой, после чего следует нежная композиция Sofa Song. Это отличный поп-сингл с хорошим юмором, что можно сказать и о песне с эффектным названием Jackie Big Tits. Дебютный сингл Eddie’s Gun, выпущенный прошлым летом, – это причудливая песня в стиле рок, в то время как самый свежий релиз You Don’t Love Me оказался грохочущим трэком, больше склоняющимся к панку. Оптимистичная и солнечная Ooh La is – это ещё одна акустическая композиция с удивительным припевом или даже сериями из нескольких припевов. Беззаботная акустическая песенка She Moves In Her Own Way оказалась не менее заразительной, чем лучшие хиты групп The Coral и The Zutons. Излучая уверенность и демонстрируя стремление группы экспериментировать со своей музыкой, на альбоме периодически появляются элементы ска, например, в песнях Matchbox и Time Awaits. В последней Причард предстает в образе уличного соул-певца, путешествующего по южным американским штатам, а затем он и его товарищи разражаются масштабным и почти психоделическим проигрышем. Но на этом хиты не заканчиваются – песня I Want You Back рисует более меланхоличную и мрачную сторону группы. Используя задушевное звучание фортепиано, она превращается в мощный и эмоциональный трэк, один из самых впечатляющих и удачных на альбоме.

The Kooks записали действительно запоминающийся дебютный диск
Четвёрка из Брайтона The Kooks записала действительно запоминающийся дебютный диск Inside In/Inside Out, краткий и остроумный сборник теплых мелодий и заразительных хитов. Несмотря на свои заигрывания с самыми разными музыкальными жанрами (пронизанной солнцем поп-музыкой, рок-н-роллом, который, как водится, мертв, бритпопом 90-х годов, головокружительным ска и в некоторых песнях даже неким подобием эмо), The Kooks уже успели отбросить всё лишнее и найти своё собственное звучание. После первого прослушивания альбома Inside In/Inside Out становится немного грустно от осознания того факта, что на протяжении нескольких последних лет нелоботомированной части земного населения явно не хватало настоящего веселья. Inside In/Inside Out – это эксцентричная и до безумия нелогичная сборная солянка из разных идей, которая поможет этой группе завоевать себе имя. Альбом в равной степени интересен и абсурден. Это великолепная дебютная работа, которая уверенно балансирует между чувствами и похотью, счастьем и меланхолией. А это значит, что The Kooks задержатся на сцене надолго!

23:24 

The Killers



Инди-группа The Killers была создана в 2002 году в Лас-Вегасе четырьмя участниками – Брэндоном Флауэрсом (вокал, клавишные), Дэйвом Кенингом (гитара, вокал), Марком Стормером (бас) и Ронни Ваннуччи-младшим (ударные). Свое название парни взяли из клипа New Order “Crystal” – оно было написано на ударных несуществующего ансамбля, который фигурировал в клипе. Это был далеко не первый вариант названия их коллектива – сначала они предполагали назваться The Genius Sex Poets, но, к счастью для всех, отказались от этой идеи.

До того, как четверо участников группы сколотили группу, они успели сменить по несколько различных работ. Флауэрс, бросивший колледж, одно время работал коридорным в отеле Gold Coast. Кенинг, уроженец штата Айова, переехал в Лас-Вегас в 2000, после того, как бросил учебу в университете штата Айова. Он некоторое время проработал продавцом в магазине серии Banana Republic, но это занятие ему довольно быстро надоело. Марк Стормер подрабатывал курьером, развозящим медикаменты, а в основное время изучал философию в университете. Ронни Ваннуччи занимался по классу ударных в том же университете, а параллельно подрабатывал фотографом и водителем велотакси в огромном супермаркете.

Формальное начало группы было положено, когда Флауэрс, оставшийся без своей первой группы Blush Response после того, как он отказался переехать вместе с ними в Лос-Анджелес, познакомился с Кенингом. Изначально Blush Response играли синти-поп – но после похода на концерт Oasis Флауэрс решил, что нужно двигаться в сторону гитарной музыки. Именно поэтому он ответил на объявление Кенинга в газете – тот не только был гитаристом в поисках группы, но и указывал среди своих любимых музыкантов все тот же Oasis. Флауэрс и Кенинг моментально сошлись характерами и начали репетиции. В качестве басиста у них тогда выступал сосед Кенинга, а за ударные сел еще один знакомый. Впрочем, долго эти басист с ударником не задержались, и вскоре Флауэрс и Кенинг остались вдвоем. И Стормер, и Ваннуччи играли в то время в других местных группах. Когда Флауэрс с Кенингом обратились к ним просьбой присоединиться к их группе, оба некоторое время сомневались, стоит ли делать это – обоим музыкантам группа казалось слишком «зеленой». Впрочем, Ваннуччи в конце концов принял решение вступить в The Killers, а Стормер довольно быстро подружился с Флауэрсом. Таким образом, он стал последним влившимся в состав группы музыкантом. Вскоре новая группа уже сыграла свой первый концерт – в клубе под названием The Junkyard («Свалка»).

Понемногу юная группа стала привлекать внимание различных агентов и представителей лейблов. Так, встреча с представителем английского отделения Warner Bros закончилась вроде бы неудачей – контракт подписан не был; однако представитель взял демо-запись The Killers с собой в Англию, где и показал ее своему другу, владельцу одного независимого лейбла. Тот был весьма впечатлен, и вскоре музыканты собирали чемоданы, отправляясь в Англию. Там их ждал контракт с Лондонским лейблом Lizard King Records, который к тому же имел контракт на распространение своей продукции через сеть куда более крупной компании Island Records. В июне 2004 года ребята уже выпустили свой дебютный альбом “Hot Fuss”. Первый сингл “Somebody Told Me” поначалу прошел незамеченным, но тут к делу подключился журнал NME, засыпавший The Killers похвалами за их выступления в Англии. Второй сингл, “Mr. Brightside”, уже попал в британскую топ-10, а повторный выпуск “Somebody Told Me” обернулся полноценным европейским хитом. Музыка The Killers была в основном вдохновлена группами первой половины 80-х, игравших в направлении под названием new wave (новая волна) – в основном Duran Duran и New Order. Брэндан Флауэрс также говорил в интервью, что их пристрастие к помпезному, стадионному звучанию объясняется тем, что они из Лас-Вегаса – города, в котором во главу угла всегда ставился понт.

Благодаря постоянным концертам и серии выступлений на популярных телешоу как Англии, так и Америки, The Killers вскоре добились довольно широкой известности. Во время их выступления на фестивале Glastonburry им даже предлагали стать хэдлайнерами после того, как выступление Кайли Миноуг пришлось отменить из-за того, что у певицы нашли рак груди, однако группа отказалась – они сочли, что в их репертуаре пока недостаточно песен для полноценного хэдлайнерского шоу. Вместо главной сцены в последний день фестиваля, они отыграли на меньшей по размеру пирамидальной сцене в самый первый день. Несмотря на такую скромность музыкантов, наблюдатели отметили, что выступление The Killers вызвало среди зрителей фестиваля едва ли не наибольший ажиотаж. Этим же летом они выступили на шотландском фестивале T in the Park, где Брэндон Флауэрс даже вышел на сцену вместе со своими кумирами New Order, чтобы исполнить песню “Crystal” – ту самую, из клипа на которую The Killers позаимствовали свое название. А сразу после этого они отправились в Вену, откуда начиналась европейская ветка масштабного турне других героев группы, ирландской четверки U2 – всю эту часть гастролей The Killers выступали на разогреве у Боно и компании.

В июле 2005 года группа также приняла участие в концерте Live 8 в Лондоне, где они исполнили песню “All the Things I’ve Done”. К большому удивлению группы, Робби Уильямс, выступавший следом, вставил в свою песню одну из ключевых строчек из той песни, что они исполнили – он спел “I’ve got soul, but I’m not a soldier”. Следом эту идею подхватили группы Coldplay и U2 – и те, и те, вставили эту строчку в собственные песни, выступая с концертами в Лас-Вегасе, в то время как музыканты The Killers находились в зале. Песня также попала на саундтрек к двум довольно интересным художественным фильмам – «Матадор» Ричарда Шепарда и «Южные сказки» Ричарда Келли.

Второй альбом The Killers “Sam’s Town”, названный в честь одного из старых казино Лас-Вегаса, увидел свет в октябре 2006 года. По словам группы, альбом был посвящен той Америке, что живет в мифах и легендах – буклет был оформлен прекрасными черно-белыми фотографиями знаменитого Антона Корбийна. Брэндон Флауэрс даже заявил, что это будет «лучший альбом за последние двадцать лет». Первый сингл с альбома, “When You Were Young”, добрался до второго места британских чартов.



23:32 

The Postal Service



The Postal Service — уникальный еlectro-indie pop проект проекта создана Бен Гиббард (Ben Gibbard) и Джимми Тамборелло (Jimmy Tamborello) (участников Death Cab for Cutie и Dntel), родившийся довольно спонтанно, и как оказалось, надолго. И не смотря на то, что основные группы музыкантов занимают практически всё их свободное время, а работа над материалом The Postal Service всегда продвигается довольно медленно, ребята довольны достигнутым и готовы к долгосрочному сотрудничеству. Прародитель проекта The Postal Service Джеймс Тамборелло (James Tamborello) увлёкся написанием музыки ещё в школьные годы. Для этого у него были все необходимые условия: любовь к музицированию, желание творить, и к ко всему прочему -- полный набор электронных инструментов, подаренных его отцом, который к слову, сам был музыкантом. 2004 году с группой приключился любопытный казус. Американская Почтовая Служба (USPS) прислала музыкантам письмо с требованиями прекратить использование в названии коллектива словосочетания «postal service», ссылаясь на то, что это зарегестрированная торговая марка Службы. После переговоров USPS пошла на уступки, позволив группе оставить прежнее название в замен на выступление The Postal Service на их Ежегодной Национальной Конференции. Выступление впечатлило участников Конференции так сильно, что те в знак благодарности стали продавать диски группы на официальном сайте Американской Почтовой Службы.

23:43 

OK Go



Состав

* Дэмиен Калаш (англ. Damian Kulash) — вокал, гитара
* Тим Нордвинд (англ. Tim Nordwind) — бас-гитара, бэк-вокал
* Дэн Конопка (англ. Dan Konopka) — барабаны
* Энди Росс (англ. Andy Ross) — клавиши, гитара (2005 - по сей день)

Экс OK Go

* Эндрю Дункан (англ. Andrew Duncan) — гитара, пианино, клавиши, бэк-вокал (1998 - 2005)
* Бурлей Сивер (англ. Burleigh Seaver) — клавиши, перкуссия (2002)
* Ара Андерсон (англ. Ara Anderson) — клавиши, перкуссия, труба (2002, 2004)

Дискография

* OK Go (17 сентября 2002)
* Oh No (30 августа 2005)

23:44 

OK Go



OK Go - американская альтернативная рок-группа из Чикаго, знаменитая своими музыкальными клипами на песни "A Million Ways" и "Here It Goes Again".

История

Вокалист Дэмиен Калаш познакомился с басистом Тимом Нордвиндом в лагере, когда им было по 11 лет. Своего первого гитариста и, по совместительству, клавишника Энди Дункана они встретили в школе, а барабанщика Дэна Конопка - в колледже. Группу OK Go они основали в 1998, а в 2005, сразу после записи второго альбома, Энди Дункан покинул коллектив и был заменен на программиста Энди Росса.

На их стиль повлияли такие группы как Cheap Trick, Raspberries, Fugazi, T. Rex и Queen.

OK Go завоевали популярность своими исключительно низкобюджетными клипами, в частности на "Here It Goes Again", в котором они исполняют замысловатые хореографические номера на восьми беговых дорожках. Они загрузили клип на YouTube, где его посмотрело более 16 миллионов человек. Видео стало таким популярным, что заслужило награду Грэмми в номинации "Best Short-Form Music Video" в 2007 году, а также YouTube 2006 Video Award в номинации "Most Creative Video".

22:28 

The Wombats




Wombats - группа из Ливерпуля(Англия). В состав группы входят трое участников: Мэтью Мерфи (вокал, гитара), Дэн Хаггис (барабаны) и Торд Оверленд-Кнюдсен (басс).
В октябре 2007 года вышел сингл "Let's Dance To Joy Division", который стал рекламой для дебютного альбома "The Wombats Proudly Present: A Guide to Love, Loss & Desperation", вышел который 5 ноября 2007 года. Также в поддержку альбома были выпущены синглы "Kill The Director" и "Moving To New York".

12:45 

Kaiser Chiefs


Состав
Рики Уилсон (Ricky Wilson) — вокал
Эндрю Уайт (Andrew White) — гитара
Саймон Рикс (Simon Rix) — бас
Ник Бейнс (Nick Baines) — клавиши
Ник Ходжсон (Nick Hodgson) — барабаны

Дискография
Employment (2005)
I Predict A Riot [single] (2006)
Lap Of Honour (EP) (2006)
Yours Truly, Angry Mob (2007)

Жанр: Рок
Поджанры: Бритпоп, инди-рок

12:48 

Kaiser Chiefs



Великобритания, г. Лидс

Когда в Лидсе летом 2003 года была образована группа Kaiser Chiefs, целью её участников не было мировое господство и забитые под завязку стадионы. Вместо этого, пятеро чудаковатых парней, одержимых бритпопом, строили не столь далеко идущие планы. Сидя в темных углах ночных клубов и городских забегаловок, Рики Уилсон (вокалист), Эндрю Уайт (гитарист), Саймон Рикс (бас-гитарист), Ник Бэйнс (клавишник) и Ник Ходжсон (ударник и вокалист) решили сформировать группу, которая сможет принять участие в грядущем Фестивале Лидса и заодно получить бесплатные билеты на выступления известных команд. С тех пор все вокруг заболели Kaiser Chiefs. Продюсер Blur Стивен Стрит был настолько впечатлен, что предложил группе свои услуги для записи дебютного альбома Employment, который впоследствии оказался настоящей классикой поп-музыки.

В наши дни многие группы эволюционируют прямо на глазах изумленной публики, но нечасто такой рост происходит внутри одного альбома. Employment начинается в духе третьего дивизиона инди-рока образца 2005 года, напоминая команду The Ordinary Boys, которой добавили мощной поп-музыки и тинейджерской настойчивости, но постепенно пятерка из Лидса прогрессирует и превращается в классическую бритпоп-группу. Вы продолжаете ждать, что музыканты вот-вот оступятся и вновь встанут на рельсы попсы, но этого, к счастью, так и не происходит. Они развиваются, мутируют и набираются уверенности в себе до самого последнего трэка, дослушав который, вы неожиданно понимаете, что наконец-то у Blur появились достойные преемники. Их дебют полон отличных мелодий. Каждую песню мурлыкаешь себе под нос уже после первого прослушивания, а после второго она навсегда застревает в голове. Employment настолько уверенный, остроумный и полный жизненной силы альбом, что трудно себе даже представить более удачное применение тем 45 минутам, которые он длится.
В 2007 году вышел новый альбом Kaiser Chiefs - Yours Truly Angry Mob. Самыми известными композициями с него стали Ruby, The Angry Mob, Learnt my lesson well и Heat dies down.

23:15 

MAXIMO PARK



MAXIMO PARK : История В начале 2000-х захлестнувшая музыкальный мир волна возрождения пост-панка докатилась наконец и до северо-западных районов Англии. "Наш ответ движению post-punk revival" - под таким лозунгом в 2003 году объединились пятеро молодых парней, жителей Ньюкасла-на-Тайне. Среди артистов их поколения ближе всего по духу была им английская команда The Futurehead. Что касается более именитых коллег, то особенно заметное влияние на творчество Maximo Park оказала музыка Pulp и Franz Ferdinand. А если углубиться в историю, вернуться к истокам пост-панка и нью-вейва, можно усмотреть определенные параллели с творчеством Jam, Smiths и Wire. Сами музыканты рассматривают себя не иначе как в качестве потенциальных новаторов и пионеров. "Мы пытаемся направить поп-музыку совершенно другим курсом, - не скрывают они своих наполеоновских планов. - Мы такие же экспериментаторы в своем направлении, как, к примеру, Aphex Twin в эмбиентной электронике. Мы хотим привнести в наше творчество дух изобретательства, в том числе находить слова, которые до этого никогда не звучали в поп-музыке".


В Гаване есть парк, где устраивали тайные встречи кубинские революционеры. Он называется Maximo Gomez Park. Название поп-панковского квинтета Maxїmo Park ведет свое происхождение от этого революционного очага кубинского столицы. А история самой команда уходит корнями в другой коллектив - некое авангардное музыкальное формирование, включавшее гитариста и вокалиста Данкана Ллойда (Duncan Lloyd), басиста и тоже вокалиста Арчи Тику (Archis Tiku), клавишника Лукаса Вуллера (Lukas Wooller) и барабанщика Тома Инглиша (Tom English). Все эти "авангардисты" числились студентами разных факультетов университета в Ньюкасле и познакомились на последнем курсе или уже после окончания учебы.

Том Инглиш приехал в Ньюкасл из Ланкастера, одно время он играл в студенческой группе Field Music. Данкан Ллойд родом из Дерби. На первом же курсе университета он собрал с друзьями команду, в которой также числился Арчи Тику. Арчи родился в Индии. Когда ему исполнился год, его семья переехала в Англию. В университете он изучал медицину, на последних курсах подрабатывал по специальности, продолжая в свободное время играть на басу или гитаре в разных ансамблях. Поворотной точкой для него и Данкана стало знакомство с Лукасом Вуллером, бывшим студентом музыкального факультета, который занимался хоровым пением и успел поиграть едва ли не во всех залах, пабах и клубах Ньюкасла в составе многочисленных групп.

Когда судьба свела всех четверых в группе-прообразе Maxїmo Park, поначалу они относились к этому проекту без должного пиетета. Лид-вокалиста в команде не было. Выступать на публике они не спешили, репетировали в свое удовольствие, у кого получалось - тот писал песни, которые исполняли в основном Данкан и Арчи. Да и на инструментах играли по настроению, меняя барабаны на бас, а бас - на гитару. Через несколько месяцев такой анархии группа оказалась на грани развала. Расставаться было жалко, поэтому решили в конце концов найти человека, который смог бы стать не только хорошим солистом, так сказать, достойным лицом и голосом коллектива, но и активно поучаствовать в сочинении песен и разработке более четкой творческой стратегии.

Кандидат отыскался совершенно случайно. Подруга барабанщика Тома Инглиша однажды познакомилась в местном клубе с парнем, который в гордом одиночестве распевал караоке - очень трогательно исполнял песню Стиви Уандера "Superstition". Пол Смит (Paul Smith), закончивший тот же университет, где изучал американскую историю и культуру, успел поработать учителем рисования, но никогда не пел профессионально и тем более никогда не собирался возглавлять музыкальную группу. Тем не менее после знакомства с остальными участниками Maxїmo Park он решил попробовать себя в этом амплуа. "После университета мне хотелось заняться чем-то интересным, - вспоминал он позднее. - Работать я не хотел. Но мечтал побольше узнать о мире, о людях. Так что стать лид-вокалистом - такой шаг показался мне вполне логичным".

Несмотря на отсутствие опыта, на сцене Пол Смит смотрелся очень убедительно. Его характерная манера исполнения песен - с пританцовываниями и рубящими движениями рук - стала одной из "фишек" Maxїmo Park (и позволила журналистам сравнивать Смита с Моррисси, Джарвисом Кокером и Томом Йорком). Он охотно подключился к написанию песен, над которыми команда впервые начала работать всем коллективом.

Весной 2004 года стараниями одного из приятелей команды Maxїmo Park обрадовали британских меломанов появлением сразу нескольких своих релизов. Первым вышел 7-дюймовый виниловый диск красного цвета с песней "Graffiti". Его крошечный тираж - всего 300 экземпляров - скорее тешил самолюбие дебютантов, чем мог рассчитывать на какой-то резонанс. Ненамного больше был тираж и следующей пластинки с треками "The Coast Is Always Changing" и "The Night I Lost My Head". Все записи были сделаны в домашней студии.

Несмотря на ничтожно малые шансы такого поворота событий, чудо все-таки произошло: одна из пластинок попала в руки Стива Бекетта (Steve Beckett), представляющего интересы электронного лейбла Warp Records. Так что к концу 2004 года Maxïmo Park были не только одной из активно концертирующих групп, чья популярность в графстве заметно росла, но и обладателями рекордингового контракта, в рамках которого весной 2005-го они презентовали свой полноформатный дебют под названием "A Certain Trigger". Над альбомом трудились под опекой продюсера Пола Эпворта (Paul Epworth), отвечавшего за саунд таких групп, как Bloc Party и Babyshambles. С точки зрения звуковой фактуры - смеси жестких гитар, четкого ритмического рисунка и очень эмоциональных клавиш - на альбоме "A Certain Trigger" не было ничего принципиально нового, ничего такого, что уже не прозвучало бы в альбомах их коллег по цеху. Чем трогали эти дебютанты - так это очень личностным подходом к музыке, даже если речь шла об откровенном заигрывании с ретро-саундом, глубокой искренностью исполнения и откровенностью лирики.

Рецензенты многих музыкальных изданий сразу включили альбом в число лучших релизов года, а британские фаны проявили недюжинную активность, раскупая диск и разметая билеты на шоу любимой команды. Гастрольный график Maxïmo Park отличался повышенной плотностью. Сольные концертные вылазки в разные концы Великобритании чередовались с турами на разогреве у Kaiser Chiefs, Bloc Party и The Futureheads, с гастрольными поездками по Европе, Соединенным Штатам и Японии.

В июле 2005 команде сообщили о номинации на премию Mercury Prize. В это время в продаже как раз появился еще один диск с именем Maxïmo Park на обложке. CD "Missing Songs" был составлен из би-сайдов, которые раньше выходили на отдельных пластинках ограниченным тиражом.

Между тем синглы с дебютного альбома "Apply Some Pressure", "Graffiti" и "Going Missing" один за другим взлетали в первую двадцатку британских поп-хитов. Известность группы росла с каждым месяцем. Если летом 2005 они могли рассчитывать только на малую сцену на фестивалях в Гластонбери и Ридинге, то уже через полгода, в январе 2006, они концертировали по Англии как хэдлайнеры тура, проходившего под эгидой журнала "New Musical Express".

23:53 

Babyshambles



Babyshambles - это, с одной стороны, просто "Детские шалости", с другой - аллюзия на сатирическое эссе Джонатана Свифта "Скромное предложение". Со всех остальных сторон - это очередная музыкальная затея небезызвестного бунтаря и скандалиста Пита Доэрти (Pete Doherty), вокалиста, гитариста, поэта, композитора и провокатора, который стал одной из самых популярных персон в британском шоу-бизнесе, когда возглавил панк-рок-группу The Libertines и занялся систематическим нарушением общественного порядка.
Пит Доэрти родился 12 марта 1979 года в Англии, в семье офицера британской армии. В детстве он часто менял школы, кочуя из гарнизона в гарнизон вслед на перемещениями отца. Это не помешало ему успешно освоить курс школьных наук, получить отличный аттестат и даже победить в поэтическим конкурсе, организованном Британским советом. В качестве премии 16-летний Пит отправился в Россию знакомиться с местными достопримечательностями. Зачисленный в 1996 году на факультет английской филологии Лондонского университета, уже через несколько месяцев он забирает документы и становится свободным художником. Доэрти всегда отличался эксцентричным поведением и непостоянством. Сам он объясняет свои странности легким психическим расстройством: "С раннего детства меня преследовали странные вещи, что-то вроде галлюцинаций. Это началось еще задолго до наркотиков". Этим при желании можно объяснить многие из его будущих подвигов. Помноженные на многолетнюю наркоманию, эти "галлюцинации" к началу 2000-х превратили его в одного из самых скандальных артистов, рекордсмена по количеству арестов, судов и прерванных курсов реабилитации.

В конце 90-х вместе с таким же свободным артистом Карлом Баратом (Carl Barat), с которым он сдружился на почве распирающей их гениальности, Пит снимает жилье в северном Лондоне, которое вскоре становится штаб-квартирой
основанной ими панк-команды The Libertines.Группа выходит из мрака безвестности в 2002 году, выпустив два
любопытных сингла и удостоившись от критиков журнала "New Musical Express" титула лучшей новой команды Великобритании. Поддерживая свое реноме, в конце 2002 года Libertines выпускают небезынтересный дебютный альбом "Up the Bracket", который планируют поддержать многомесячными гастролями. Однако, когда имеешь дело с Доэрти, строить планы - занятие рискованное. Если американскую часть тура он еще кое-как отыграл, то о продолжении концертов в Европе не хотел даже слышать. В июне 2003 года трое участники Libertines вернулись домой без Доэрти и заканчивали турне тоже без него. Роль вокалиста и гитариста в одном лице Карлу Барату пришлось взять на себя.



Пит Доэрти решил, что сможет сам распорядиться свей творческой судьбой. Он собрал новую команду, которую остроумно назвал тем же именем Libertines. Однако вскоре любезно согласился переименовать ее в Babyshambles. Через месяц, пока трое "либертинцев" гастролировали по Японии, полиция арестовала Доэрти, который проник в квартиру Барата и вынес компьютер, антикварную гитару и губную гармошку. Суд признал его виновным в краже, а по ходу дела сделал всеобщим достоянием его пристрастие к кокаину и героину. Благодаря апелляции Пит провел в заключении два месяца вместо шести и освободился с отметкой о примерном поведении.

Что касается музыкальной карьеры, то он все еще надеялся усидеть на двух стульях, не отказываясь от своей первой команды и продолжая параллельно работать над музыкой для нового проекта. В октябре 2003 года Libertines во главе со скандальным фронтменом выступили на шоу, приуроченном к 25-летию лейбла Rough Trade. А через месяц Доэрти устроил два квартирных концерта, сыграв микс из песен Libertines и своей новой группы Babyshambles. Как полноправный член Libertines, он честно отработал вместе с коллегами несколько студийных сессий во Франции. Зато благополучно сорвал лондонский концерт Libertines, разбив гитару и молча покинув сцену.

В апреле 2004 года новый проект Пита Доэрти официально заявил о своем существовании, представив дебютный сингл "Baby Shambles", который вышел ограниченным тиражом. К появлению на свет этого релиза приложились гитарист Патрик Уолден (Patrick Walden), много работавший сессионным музыкантом и игравший на постоянной основе в группах Fluid и White Sport, бас-гитарист Дрю Макконнелл (Drew Mcconnell), а также барабанщица Джемма Кларк (Gemma Clarke). Сингл "Baby Shambles" оказался очень уверенным дебютом, засветившись в британском Тор 40. Сегодня виниловые пластинки из стартовой партии (их отпечатали всего тысячу штук) продают за 50 фунтов стерлингов.

К сожалению, Доэрти был уже не в состоянии нормально заниматься ни делами Babyshambles, ни вторым альбомом Libertines. Он менял одну реабилитационную клинику за другой, из которых регулярно сбегал через считанные дни. Однажды он решил попытать счастья даже в Таиланде, но не выдержал там и недели. Через Бангкок он вернулся в Лондон, где его тут же арестовали за нарушение правил дорожного движения. Libertines, дожидаясь лид-вокалиста, уже отменили серию летних концертов, но в конце концов потеряли всякую надежду. Пригласив концертного гитариста и вокалиста Энтони Россомандо (Anthony Rossomando), они объявили о том, что далее будут продолжать свою деятельность без Пита. Хотя всегда будут рады возвращению своего коллеги в команду - когда он разделается, наконец, со своей наркозависимостью.



Всю свою нерастраченную энергию неугомонный Пит Доэрти направил на свое новое детище Babyshambles, выехав с музыкантами в турне по Великобритании. Хотя ходили слухи, что эти гастроли нужны Доэрти только для оплаты лечения, концерты Babyshambles пользовались успехом не только у молодых меломанов, набивавших полные залы, но и у критиков. Все-таки Пит Доэрти был прирожденным шоуменом, даже если на первоклассного вокалиста он никак не тянул. Только по окончании тура, уже из палаты очередной клиники, он официально объявил о выходе из Libertines. В интервью он не преминул пожаловаться на плохое обращение с ним Карла, сожалел об утраченной дружбе, хотя ангельскому терпению Барата можно было только удивляться.

Второй сингл Babyshambles "Killamangiro" в ноябре 2004 поднялся уже до восьмой позиции поп-чарта, а третий, с глубокомысленным названием "Fuck Forever", в начале 2005-го финишировал в первой пятерке британских хитов. Такого горячего отклика меломанов не получал ни один из релизов Libertines. Впрочем, все прошлые выходки Пита Доэрти меркли на фоне того скандального пиара, который он обеспечивал своему новому проекту. Внезапно отмененные или сорванные в разгар событий концерты - это были только цветочки. В январе 2005 года из группы ушла Джемма Кларк, ссылаясь на конфликт с менеджерской командой, которая закрывала глаза на наркоманию Пита. Через месяц музыканта арестовали по обвинению в нападении на режиссера Макса Карлиша (Max Carlish), который снял о нем документальный фильм "Stalking Pete Doherty".

Освобожденный под залог, Доэрти периодически наведывался в студию, пытаясь закончить дебютный альбом Babyshambles. Но основное время он, казалось, тратил на приобретение наркотиков, с которыми регулярно попадался полиции, и нарушение концертных обязательств. По дороге на фестиваль в Осло его арестовали в аэропорту, обнаружив в багаже героин. Организаторы фестиваля выкупили его из полицейского участка, но даже когда Пит под занавес концерта прибыл к заждавшимся зрителям, минут 20 его тошнило за кулисами, а на выступление Babyshambles оставалось меньше получаса. Через несколько месяцев при досмотре гастрольного автобуса команды полиция снова нашла героин. Результат - новый арест Пита и еще одно сорванное выступление. Когда его поместили в эксклюзивную клинику в США, он сбежал оттуда через 6 дней и спустя час был арестован за нарушение правил дорожного движения, а несколько грамм кокаина снова привели его в участок. До конца 2005 года Доэрти арестовывали в Америке и Великобритании еще четырежды и каждый раз при нем находили героин или кокаин.



В июле 2006-го статус Пита Доэрти как одного из самых ярких молодых исполнителей своего поколения был упрочен приглашением музыканта выступить на благотворительной акции Live8. Исполнить дуэт вместе с ним пожелал сам Элтон Джон (Elton John). Зрители и пресса отнеслись к этому выступлению неоднозначно, упрекнув Пита в том, что ради такого случая следовало бы получше выучить текст песни, которую он исполнял.

Тем не менее, 2005-й год был примечателен для музыканта не только бесчисленными столкновениями с полицией, не только нашумевшим романом с супермоделью Кейт Мосс (Kate Moss), который начал затмевать даже его героиновые похождения, но и появлением долгожданного дебютного альбома Babyshambles "Down in Albion". Для завершения записи в команду пригласили нового барабанщика Адама Файсека (Adam Ficek), бывшего учителя музыки и экс-участника групп The White Sport и Mains Ignition.

Альбион наряду с Аркадией - один из самых любимых образов Доэрти, обожающего поэзию Бодлера, прозу Жана Жене, Оскара Уайльда и Джорджа Оруэлла. Правда, в треках, отобранных для "Down in Albion", музыкант демонстрирует не столько знакомство с творчеством проклятых поэтов или романтиков, сколько разрушительные последствия своих героиновых экспериментов. Неряшливое исполнение, расстроенные гитары, грязные шумы, глумливый вокал и пение мимо нот, кастрюльный лязг и невразумительные стоны - таким представляется Доэрти современный рок-н-ролл. При случае его музыканты умеют чисто играть, а в некоторых (редких) треках и к вокалисту не придерешься. Но не в точности и техничности счастье настоящего рокера. Поддерживая игру под названием garage rock revival, Babyshambles предстают правопреемниками таких культовых героев 80-х, как Fuzztones, Mono Men и Chesterfield Kings, которые еще двадцать лет назад защищали аутентичный, кипучий и исступленный рок-н-ролл от посягательств шоу-бизнеса, который всех чешет под одну гребенку. "Непричесанные" Babyshambles, разительно отличаясь от аккуратного поп-конвейера, задели английскую публику за живое. Диск "Down in Albion" так активно раскупался, что поднялся в первую десятку хит-парада.

В феврале 2006 года Babyshambles победили в честной борьбе и удостоились звания худшей концертной группы на церемонии Naomi Award. А вот читатели журнала "New Musical Express" назвали Пита Доэрти самым сексуальным мужчиной Великобритании. Babyshambles сыграли на церемонии награждения несколько песен и даже не сорвали выступление.

Тем временем новоиспеченный секс-символ кочевал из одного полицейского участка в другой, коротая там время между заседаниями суда. Только в январе 2006 года Пита арестовывали трижды. По обвинениям, предъявленным ему в 2005 году, суд приговорил его к годичному испытательному сроку и обязал пройти курс реабилитации. Доэрти по привычке давал суду самые честные обещания и по привычке тут же их нарушал. В марте 2006 года началось новое разбирательство еще по семи обвинениям в хранении героина, кокаина и конопли.

Поскольку долго сохранять ни творческое, ни житейское статус-кво музыкант органически не в состоянии, вскоре после публикации "Down in Albion" он начал сочинять песни для нового альбома - но уже сольного. Этот акустический диск, если Доэрти не выкинет еще какой-нибудь фокус, появится в 2006 году..

1 октября 2007 Babyshambles выпустили их второй альбом "Shotter's Nation". Первый сингл с альбома, "Delivery", был выпущен 17 сентября 2007 и занял 6-ое место в "UK Singles Chart" после первой недели продаж. Акустический 7-дюймовый винил был выпущен с журналом NME неделей ранее.

15:36 


17:44 

.The Subways - Rock & Roll Queen

покажи как ты делаешь это

17:45 

.The Kooks - Ooh La

покажи как ты делаешь это

23:42 

Yeah Yeah Yeahs



Yeah Yeah Yeahs — американская инди-рок группа. Участники группы — ведущая вокалистка Karen O, барабанщик Brian Chase и гитарист Nick Zinner. Их музыка — это смесь ретро стилей с тяжело-роковыми/панковыми гитарами, синтетическими звуками, криками, эксцентричным и блюзовым вокалом. Они образовались в 2000 как трио, для турне в 2006 году к ним присоединился второй гитарист Imaad Wasif.

История
Дебютным релизом Yeah Yeah Yeahs был одноименный Мини-альбом, выпущенный в 2001. За ним последовал другой, Machine, в 2002.

В 2003, группа выпустила их первый полноценный альбом, Fever to Tell, который получил несколько сильных рецензий критиков и разошелся более чем в 750,000 копий по всему миру. Третий сингл альбома, «Maps», стал часто крутиться в эфире альтернативных радиостанций. Видео на их сингл 2004 года «Y Control» было поставлено успешным режиссером Spike Jonze, который в то время был увлечен певицей коллектива Karen O. В октябре 2004, группа выпустила свой первый DVD, Tell Me What Rockers to Swallow. DVD включил в себя концерт снятый в The Fillmore в San Francisco, все музыкальные клипы группы на дату издания DVD и различные интервью.

Их второй альбом, Show Your Bones, был выпущен 27/28 марта 2006 года. Продюсер альбома, Sam «Squeak E. Clean» Speigel, сказал для MTV News, что альбом планировался концептуальным, о кошке Karen O, и должен был быть назван Coco Beware. Однако, MTV вынуждено было отказаться от этой истории, указав, что Speigel забыл упомянуть о том, что он пошутил. Karen O сказала online журналу Drowned in Sound, "Show Your Bones — это то, что случается, когда вы вставляете свой палец в розетку, " приписывая название «9-ти летнему вундеркинду Drake Barrett.»[1] Первый сингл с альбома, «Gold Lion», был выпущен 20 марта 2006 года, поднявшись на 18-е место в Official UK Singles Chart. Группа постоянно гастролировала в течение 2006 года.

Мелочи
Песня 'Maps' (с альбомаFever to Tell) — посвящена фронтмену группы Liars Angus Andrew.
Karen O появляется в эпизодической роли в британском сериале Faking It.
Все уникальные костюмы Karen созданы модельером Christian Joy


Дискография
Cтудийные альбомы
2003 — Fever to Tell #13 UK, #55 US
2006 — Show Your Bones #7 UK, #11 US
Миниальбомы
2001 — Yeah Yeah Yeahs
2002 — Machine
2006 — Let Me Know/Gold Lion Remixes (EP)
2007 - Is Is (EP)


Indie life

главная